Рус Eng

Immigration to the UK

We help you stay in the UK legally and for a long time

Moving to the UK is a costly process in terms of effort and finances. Therefore, if you are already thinking about immigrating to the UK, it is easier and more profitable to immediately count on the fact that you will stay here for a long time. In addition, the status of a residence permit provides a number of significant benefits from a social, financial, legal point of view.

BS Consulting is certified as a migration advisor, and therefore is well versed in all issues related to visas, residence permits and citizenship. We know how to immigrate to the UK legally, how to settle down and provide yourself with a reliable option to stay for a long time and move your family.

Gulder Aitbayeva

Head of Immigration Department
Immigration Advisor

BS Consulting is a licensed Immigration Adviser.
This means that we not only have passed the appropriate exam for the official status of “immigration consultant”, but we conduct our activities in accordance with the laws and requirements of the UK and help with the legalization of documents: obtaining a temporary or permanent residence permit, British citizenship only by legal proven methods.

4 reasons to emigrate

Why immigration to the UK is a smart decision?

1
High quality of life.

On January 2022 the UK minimum wage is £1,315 per month. On average, after taxes people receive £2,000-4,000 per month, depending on what they do and in which particular city they work. The minimum hourly rate for people over 25 is £8.71.

Of course, if we talk about London, this is not so much. After all, just renting a room in the British capital will cost at least £150-200 per week. But if you plan to immigrate to a smaller city, for example, to Birmingham (Midland, west of the country), housing will be several times cheaper. Therefore, before giving a green light, we carefully think over a detailed plan for immigration to the UK and, starting from the client’s requests and capabilities.

In our practice, it has repeatedly happened that a person, already living in one point of the country, changed his location, because there the costs were lower, and the opportunities were suitable.

2
Extensive business opportunities.

The level of bureaucracy in Britain can’t be called low, but everything is very clear, transparent and understandable: do everything right and in the right order – you get the expected result. Make a mistake and start all over again. There is a clear system in the country: documents are issued on time (albeit sometimes for a long time), governmental stuff don’t come with checks without a wire, they don’t write out fines just like that. You can open a company in less than a day, with the right approach, it is possible to find additional funding and support.

And if you have a residence permit, you’ll have the additional opportunities in terms of state and banking support, attracting investors and grants. Therefore, immigration to the UK is an excellent option for those who want professional development, a sense of security and stability.

3
Comfort and safety.

Even if you decide to emigrate not to the capital, but to some small city, you don’t have to worry about entertainment, transport accessibility and well-groomed public spaces. Life in such places, of course, is more calm and measured, but the cost of living is much lower.

The level of personal freedoms in Britain is high. And if you have already lived here for some time, you have definitely noticed that people do not have prejudices about the choice of religion, orientation, political views. And any aggression in this regard is punishable by serious fines.

4
Social security.

Long-term immigration to the UK allows you not to worry that one day you will not be needed by the state, and you will be left in a difficult situation. In Britain, there is a wide range of subsidies, allowances, benefits, social benefits not only for citizens, but also for holders of a residence permit, permanent residence and even ordinary visas. That is, if you live in the country legally, you can count on support.

Immigration: conditions for obtaining permanent residence in the UK

uk-flag
1

Live in the UK for 3-5 years* on visas/residence permits. At the same time, you can travel to other countries for no more than 180 days each year.

2

Do not violate local laws.

3

Pass English proficiency exams at a level not lower than B1.

4

Successfully pass the Life in the UK test on knowledge of British history, culture, social traditions, etc.

In general, 5 years must pass before applying for the first permanent residence.
There are only two exceptions:

1

Innovator visa. You get it right away, bypassing the start-up visa, after three years you successfully pass the language test and prove that your company has good prospects for further development.

2

Investments. Investors can apply for permanent residence in 2-3 years, but for this they must invest at least £5-10 million in the British economy.

A separate issue is refugee status. But getting it is not so easy: you need to provide undeniable evidence that living in your homeland is dangerous for you. If successful, the visa will be valid for 5 years. After that, you can apply for permanent residence, which will be given only if the situation in your native country has not changed. After another five years, you can apply for a British passport.

Our services

How much does it cost to immigrate to the UK?

We help you go through the immigration process from the moment you decide which way to go, to filling out, submitting and receiving a response on the application.

Start-Ups Visa/ Innovative Visa
£ 2 400
Work Visas
£ 1 200 – 1 500
Student Visas
£ 960 – 1 200
Settlement/ ILR
£ 1 500
Visitor Visa
£ 960 – 1 200
Family Visas
£ 1 200 -1 500
British Nationality
£ 1 500

*We add VAT 20% to all prices

The full range of services we provide for immigration programs and prices are on the Services and Prices page

Regardless of which path you choose to emigrate, it is important to understand that the action plan will be individual in each case. We cannot create some universal plan for immigration. Specific services, conditions, terms, necessary documents, sequence of actions, preliminary preparation will depend on the initial conditions. That is, from your base, plans, areas of interest and prospects.

Therefore, in BS Consulting, the first stage of work with any client is a consultation.

Duration

30-40 minutes

Cost

£100 + VAT = £120

Рус Eng

Иммиграция в Великобританию из Украины, Казахстана, Грузии и других стран

Помощь в иммиграции в UK

Вместе с ПМЖ в Англии вы получаете почти такие же права, как и у коренных британцев. Но плюс не только Переезд в Британию – процесс затратный с точки зрения и времени, и сил, и финансов. Потому если уж вы задумались об иммиграции в Великобританию из таких стран как Украины, Казахстана, Грузии или любой другой страны мира – проще и выгоднее сразу рассчитывать на то, что вы останетесь здесь надолго. Кроме того, статус ВНЖ или ПМЖ обеспечивает ряд весомых преимуществ с социальной, финансовой, правовой точки зрения.

Компания BS Consulting имеет сертификат миграционного советника, а потому хорошо разбирается во всех вопросах, связанных с визами, ВНЖ, ПМЖ и гражданством. Мы знаем, как легально иммигрировать (эмигрировать) в Великобританию, как обосноваться и обеспечить себе надёжный вариант, чтобы остаться надолго и перевезти семью.

Гульдер Айтбаева

Руководитель отдела иммиграции
Иммиграционный советник

Компания BS Consulting является лицензированным Immigration Adviser.
Это значит, что мы сдали соответствующий экзамен на присвоение официального статуса «иммиграционного консультанта». Ведём свою деятельность в соответствии с законами и требованиями Великобритании и помогаем c легализацией документов: получить временный или постоянный вид на жительство (ВНЖ, ПМЖ), гражданство Великобритании только законными проверенными методами.

4 причины эмигрировать

Почему иммиграция в Великобританию – разумное решение?

1
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ

По состоянию на январь 2022 года минимальная зарплата в Великобритании составляет £1 315 в месяц. В среднем «чистыми» на руки люди получают £2 000-4 000 в месяц в зависимости от того, чем занимаются и в каком конкретно городе работают. Минимальная часовая ставка для людей старше 25 лет — £8.71.

Конечно, если говорить о Лондоне – это не так много. Ведь только аренда комнаты в британской столице обойдётся минимум в £150-200 в неделю. Но если вы запланируете эмигрировать в город поменьше, к примеру, в Бирмингем (Мидленд, запад страны) – жильё будет обходиться в разы дешевле. Потому перед тем как дать green light, мы хорошо продумываем подробный план иммиграции в Великобританию и, отталкиваясь от запросов и возможностей клиента.

В нашей практике неоднократно случалось так, что человек, уже живя в одной точке страны, менял локацию, потому как там и затраты были ниже, и возможности находились подходящие.

2
ШИРОКИЕ БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИ

Уровень бюрократии в Британии нельзя назвать низким, но всё очень чётко, прозрачно и понятно: делаете всё правильно и в нужном порядке – получаете ожидаемый результат. Допускаете ошибку – начинаете всё заново. В стране – чёткая система: документы выдают вовремя (хоть порой и долго), с проверками без провода не приходят, штрафы просто так не выписывают. Компания открывается меньше чем за сутки, при правильном подходе возможно найти дополнительное финансирование и поддержку.

А при наличии ВНЖ или ПМЖ открываются дополнительные возможности в плане государственной и банковской поддержки, привлечения инвесторов и грантов. Потому иммиграция в Великобританию – отличный вариант для тех, кто хочет профессионального развития, ощущения надёжности и стабильности.

3
КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Даже если вы решили эмигрировать не в столицу, а в какой-то небольшой город, можете не волноваться о развлечениях, транспортной доступности и ухоженности общественных пространств. Жизнь в таких местах, конечно, более спокойная и размеренная, но и затраты на жизнь существенно ниже.

Уровень личных свобод в Британии высок. И если вы уже успели какое-то время здесь пожить, то точно заметили, что у людей нет предрассудков по поводу выбора религии, ориентации, политических взглядов. А любая агрессия в этом плане карается серьёзными штрафами.

4
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИЩЁННОСТЬ

Долгосрочная эмиграция из России, Беларуси, Украины и других стран СНГ в Великобританию позволяет не волноваться о том, что однажды вы окажетесь не нужными государству, и вас оставят в тяжёлой ситуации. В Британии – широкий спектр субсидий, пособий, льгот, социальных выплат не только для граждан, но также для обладателей ВНЖ, ПМЖ и даже обычных виз. То есть если живёте в стране легально – можете рассчитывать на поддержку.

Эмиграция из Украины, Казахстана, Грузии и других стран СНГ

Условия получения ПМЖ в Великобритании

uk-flag
1

Прожить в Великобритании 3-5 лет* по визам/ВНЖ. При этом выезжать в другие страны можно не более чем на 180 дней в каждом году.

2

Не нарушать местные законы.

3

Сдать экзамены на владение английским языком на уровне не ниже В1.

4

Успешно сдать тест «Life in the UK» на знание истории Британии, культуры, социальных традиций и т.д.

В общем случае до подачи на первый ПМЖ должно пройти 5 лет.
Исключения только два:

1

Виза новатора. Получаете сразу, минуя стартап-визу, через три года успешно сдаёте языковой тест и доказываете, что ваша компания имеет хорошие перспективы дальнейшего развития.

2

Инвестиции. Инвесторы могут подаваться на ПМЖ уже через 2-3 года, но для этого должны вложить в британскую экономику не менее £5-10 млн.

Отдельный вопрос – статус беженца. Но получить его не так просто: нужно предоставить неоспоримые доказательства того, что проживание на родине для вас опасно. В случае успеха полученная виза будет действовать 5 лет. После можно подаваться на ПМЖ, которые дадут только в том случае, если обстановка в родной стране не изменилась. Ещё через пять лет можно подавать документы на британский паспорт.

Услуги иммиграционного консультанта

Сколько стоит эмигрировать в Великобританию?

Мы помогает пройти процесс иммиграции от момента принятия решения, по какому пути двигаться, до заполнения, подачи и получения ответа по заявке.

Стартап-виза/Виза новатора
£ 1 200 — 2 400
Рабочие визы (в том числе, профессиональная иммиграция)
£ 1 200 — 1 500
Студенческая виза
£ 960 — 1 200
ПМЖ/ILR
£ 1 500
Visitor Visa (для родственников)
£ 960 — 1 200
Семейная виза
£ 1 200 -1 500
Натурализация
£ 1 500

*Ко всем ценам мы добавляем VAT 20%

ПОЛНЫЙ СПЕКТР ОКАЗЫВАЕМЫХ НАМИ УСЛУГ ПО ПРОГРАММАМ ИММИГРАЦИИ И РАСЦЕНКИ – НА СТРАНИЦЕ УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Независимо от того, какой именно путь эмигрировать вы выбрали, важно понимать, что план действий будет в каждом случае индивидуальный. Мы не можем создать некий универсальный план эмиграции из Украины, Казахстана, Грузии и любой другой страны для всех. Конкретные услуги, условия, сроки, необходимые документы, последовательность действий, предварительная подготовка будут зависеть от исходных условий. То есть от вашей базы, планов, сферы интересов и перспектив.

Поэтому в BS Consulting первый этап работы с любым клиентом – консультация.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

30-40 минут

СТОИМОСТЬ

£100 + VAT = £120