Рус Eng

BS Consulting: working to make
your life in Britain easier,
clearer and more successful

We are a team of like-minded and experienced professionals, each of whom once moved to Britain himself and faced the need to go through the entire process of settling and adapting on his own. Over the many years of living and working in this country, we have done a lot: each of us received at least one (and often several) additional education, gained experience in working in different places and running our own business. And together we have helped hundreds of clients to move, settle down and stay in the UK for a long time.

BS Consulting team

Facts about us

1

BS Consulting is an officially registered Private Limited Company. Registration number – 12894894. We have an operating office in London (London City).

2

Certified as an Immigration Adviser by OISC. Which confirms that we work legally and conduct our business in Great Britain in accordance with the norms and laws of this country.

3

Received the IFA Membership certificate. Which testifies to our high qualification in the provision of accounting services.

4

Helped over 500 clients with relocation and settling in the UK. This includes both comprehensive plans and individual services, for example, obtaining a visa, residence permit or permanent residence, running a company, etc.

What do you get by cooperating with us?

Practical skills and knowledge

Each of us has been working on the British market for more than 20 years. We gained professional experience both in private companies and in large state structures. Such as HM Revenue & Customs or Department Work and Pension.

Constant Support

Even if we have already provided you with the necessary service, this doesn’t mean that you will no longer be able to contact us. If you have any questions that fall within our professional competence, we will always be happy to answer them and suggest the right solution. Whether it’s business, finance, immigration, adaptation, bookkeeping.

Truly help

We know exactly how to solve the issues that we describe. We do not waste your and our time, and therefore we give out only useful practical information that will help solve your problem. Based on our existing knowledge, continuous professional development, client and own cases, we know exactly which methods work.

Full package of services

Our team consists of specialists of various profiles: lawyers, economists, tax and migration agents, consultants on business, customs law, etc. Everyone does their own thing and develops in their field. And together we are a close-knit team of professionals, ready to take on a question of any complexity.

The first stage of cooperation with us is ordering a consultation. Choose a topic, desired date, pay for the service – and we will answer all your questions.

Order Consultation
  If you order other services, consultation is free

Our leaders

i
Gulzia Aitbai

Director
UK Finance and Tax Specialist

«My mission is to be as useful as possible and teach others to properly conduct financial analytics and accounting, to avoid mistakes making important business decisions»

Gulzia emigrated to the UK in 2005, graduated from Primary school and high school, as well as a college with a Chinese bias (high school and college with the study of Chinese). After that, she continued her studies at the Wuhan Chinese State University in the direction of “Finance and Economics”. In parallel, she was working in Chinese companies in the field of finance and taxation.

After completing her bachelor’s degree, she returned to the UK, where she began studying at the IFA (Institute of Financial Accountants) and in parallel working in companies specializing in accounting and finance services. She has experience in taxation, labor law, business planning, financial analytics, cost optimization for UK taxation.

Gulzia continues her professional development at ACCA (British Association of Certified Public Accountants). Fluent in English, Russian, Chinese and Kazakh.

i
Gulder Aitbaeva

Head of Immigration Department
Immigration Advisor

Gulder moved to the UK in 2004. In Kazakhstan she graduated from the Faculty of Economics of the Almaty University named after Abai and the Faculty of Oriental Studies of the University of World Languages.

She began her career in foreign companies in Kazakhstan as a translator and Sales Specialist. She continued her career as a business development and marketing specialist in Central Asia in such global companies as Philips Lighting, Artemide and Martini Light.

In the UK, she received a Master’s degree in Business Administration from MIRBIS – UIB. After working as a legal assistant for several years, she decided to get the degree of Immigration Advisor and help citizens of the CIS and EU countries apply for work visas and permanent residence.

Gulder is fluent in English, Russian, Turkish, Kazakh.

Рус Eng

BS Consulting — компания по решению
бухгалтерских, бизнес
и иммиграционных вопросов

Работаем, чтобы сделать вашу жизнь в Британии проще, понятнее и успешнее. Мы – команда единомышленников и опытных специалистов, каждый из которых когда-то сам переехал в Британию и столкнулся с необходимостью проходить весь процесс обустройства и адаптации самостоятельно. За много лет жизни и работы в этой стране мы сделали многое: каждый из нас получил как минимум одно (а зачастую – несколько) дополнительное образование, получил опыт работы в разных местах и ведения собственного бизнеса. А вместе мы помогли далеко не одной сотне клиентов переехать, обустроиться и надолго остаться в Великобритании.

Команда BS Consulting

Факты о нас

1

BS Consulting – официально зарегистрированная Private Limited Company. Номер регистрации – 12894894. У нас есть действующий офис в Лондоне (London City).

2

Прошли сертификацию на звание Immigration Adviser в OISC. Что подтверждает, что мы  работаем легально и ведём свою деятельность в соответствии с нормами и законами Великобритании.

3

Получили сертификат IFA Membership. Который свидетельствует о нашей высокой квалификации в сфере оказания бухгалтерских услуг.

4

Помогли более 500 клиентам с переездом и обустройством в Великобритании. Сюда входят как комплексные планы, так и отдельные услуги, к примеру, получение визы, ВНЖ или ПМЖ, ведение компании и т.д.

Что вы получаете, обращаясь к нам?

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Каждый из нас уже более 20 лет работает на британский рынок. Мы получали профессиональный опыт как в частных компаниях, так и в крупных государственных структурах. Таких как HM Revenue & Customs (Налоговая и таможенная служба Ее Величества) или Department Work and Pension (Департамент труда и пенсии).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Даже если мы уже оказали вам нужную услугу, это не значит, что больше вы не сможете к нам обращаться. Если у вас возникнут вопросы, попадающие под нашу профессиональную компетенцию – мы всегда будем рады ответить на них и подсказать правильное решение. Будь то бизнес, финансы, учёба, иммиграция, адаптация или социальные выплаты.

ПРЕДМЕТНУЮ ПОМОЩЬ

Мы точно знаем, как решить вопросы, которые описываем.
Мы не тратим ни ваше, ни наше время, а потому выдаём только полезную практическую информацию, которая поможет решить вашу проблему. На основании имеющихся знаний, постоянного повышения квалификации, кейсов клиентских и собственных, мы точно знаем, какие методы работают.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

В нашей команде – специалисты разных профилей: юристы, экономисты, налоговые и миграционные агенты, консультанты по бизнесу, таможенному праву, образованию, социальным выплатам и пенсиям и т.д. Каждый занимается своим делом и развивается в своей области. А вместе мы – сплочённая команда профессионалов, готовая взяться за вопрос любой сложности.

Первый этап сотрудничества с нами – заказ консультации. Выберите тематику, желаемую дату, оплатите услугу – и мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Заказать консультацию
  При заказе других услуг консультация бесплатна

Наши руководители отделов

i
ГУЛЬЗИЯ АЙТБАЙ

Директор
Специалист в сфере финансов и налогообложения в Великобритании

«Моя миссия — быть максимально полезной и учить других правильно вести финансовую аналитику и бухгалтерский учет, избегать ошибок при принятии важных бизнес-решений»

Гульзия эмигрировала в Великобританию 2005 году, окончила в стране Начальную (Primary school) и среднюю школу, а также колледж с уклоном китайского языка (high school and college with the study of Chinese). После продолжила обучение в Уханьском китайском государственном университете по направлению «Финансы и экономика». Параллельно работала в китайских компаниях в сфере финансов и налогообложения.

После получения степени бакалавра вернулась в Великобританию, где начала учиться в IFA (Institute of Financial Accountants – Профессиональная организация финансовых аналитиков) и параллельно работала в компаниях, специализирующихся на услугах бухгалтерского учёта и финансов. Имеет опыт в сфере налогообложения, трудовом законодательстве, бизнес планировании, финансовой аналитике, оптимизации расходов для налогообложении Великобритании.

Гульзия продолжает повышение квалификации в ACCA (Британская ассоциация сертифицированных бухгалтеров). Владеет английским, русским, китайским и казахским языками.

i
ГУЛЬДЕР АЙТБАЕВА

Руководитель отдела иммиграции
Иммиграционный советник

Гульдер переехала в Великобританию в 2004 году. В Казахстане окончила экономический факультет Алматинского Университета имени Абая и факультет востоковедения Университета Мировых языков.

Начала свою трудовую деятельность в иностранных компаниях Казахстана на должностях переводчика и Специалиста отдела продаж. Продолжила карьеру как специалист по развитию бизнеса и маркетинга в Центральной Азии в таких мировых компаниях как Philips Lighting, Artemide и Martini Light.

В Великобритании получила степень магистра в MIRBIS — UIB по Бизнес Администрированию. Проработав несколько лет ассистентом юриста, решила получить степень Иммиграционного советника и помогать гражданам стран СНГ и ЕС оформлять визы на работу и ПМЖ.

Гульдер свободно владеет английским, русским, турецким, казахским языками.

i
АБУ РАЙХОН КАМОЛИДДИНОВ

Bookkeeper и помощник директора

В BS Consulting ведёт бухгалтерию 10 компаний. Составляет отчеты по НДС/VAT, Payroll. Помогает руководителю по остальным вопросам.

Абу 25 лет, он выпускник Ташкентского финансового института. Начал работать финансистом в госпитале Akfa Medline.

Перешёл на позицию финансового менеджера в холдинг Orient Group. Получил сертификат ACCA. Затем переехал в Лондон и поступил в магистратуру в Brunel University London.

Абу говорит: «Работая с таким руководителем как Гульзия, у тебя нет шансов ошибаться, т.к. она очень требовательная. И мы не останавливаемся. Гульзия регулярно отправляет нас на тренинги повышать квалификацию, чтобы мы помогали клиентам настолько, насколько это может сделать настоящий профессионал».

i
АССЕМ КУЛИБАЕВА

Специалист по налоговым декларациям, анализу и подготовке бюджетов

Ассем Кулибаева в BS Consulting — специалист по налоговым декларациям по самооценке Self-Assessment. Также работает с Companies House и HMRC. Ассем анализиует и подготавливает бюджеты, расходы в Excel, составляет бизнес-планы для финансирования. А также работает с различными государственными аппликациями, подачей и получением лицензий.

Ассем так же работает с физическими лицами.

У Ассем два высших образования: международные экономические отношения (Нархоз 2000) и кандидатская MSc in Finance, banking and insurance with distinction from Westminster business school 2014.

Ассем очень разносторонний человек. Она говорит: «Живем один раз, и это наша жизнь, которую мы создаём своими руками».

Ассем уверенно строит карьеру. Любит заниматься спортом, соблюдает диету. У неё есть семья. Обожает вечеринки с друзьями и культурные мероприятия.